Отзывы о работе нейропсихологов из ЦНС — 8 (499) 110-13-71
 

Без подписи


В ЦНС обратились с несколькими проблемами нейропсихологического характера: слабая моторика рук, ног; забывчивость; не удавалось продвинуться в обучении чтению, общее недоразвитие речи, боязнь воды (мытье головы было большой проблемой). Заниматься начали с Крымской О.Б. Учитывая сегодняшнее занятие, получается около 3 месяцев. За короткое время удалось достичь следующих результатов: сын стал одеваться самостоятельно , вплоть до застегивания молний, раньше он не мог этого сделать из-за слабых пальчиков; в разговоре стал позиционировать себя, т.е. рассказывать о том, что он чувствует в данный момент; перестал бояться высоты, в чтении появились значительные результаты, в речи стал использовать более сложные выражения (больше слов, речь стала насыщенной прилагательными), лучше стал чувствовать своё тело, поведение стало похоже на более взрослого мальчика. После приема лекарственных препаратов в октябре 2016 года стала наблюдать забывчивость, путал понятия, маму называл по ошибке при обращении папой и наоборот, но сразу исправлялся, через месяц занятий я этого больше не наблюдала. Увеличилась подвижность, физическая сила, выносливость, перестал бояться воды. Все то, что я пыталась достичь самостоятельными занятиями с сыном в течение нескольких лет, Ольге Борисовне удалось в течение 3 месяцев.

Степан, 14 лет


Занимаемся в центре 7 месяцев с Прониной Е. А. Занятия очень помогают нам. Ощущается положительная динамика во многих мыслительных процессах: улучшилась пространственная ориентация, графические навыки, внимание и концентрация; возросла скорость чтения и письма, объём понимания читаемых текстов; возрос контроль над собственной речью (построением фраз и грамматикой). Очень довольны индивидуальным подбором упражнений и заданий. Посещаем занятия с удовольствием и планируем продолжить. Елене Александровне огромное спасибо и творческих успехов!

Нина, 6 лет


Очень хороший центр нейропсихологии! Все специалисты высококвалифицированные, чуткие и внимательные люди. Сначала моя дочурка прошла диагностику, по результатам которой было получено самое точное и исчерпывающее заключение о её моторико-психологическом состоянии на данный момент. Далее начались занятия с потрясающим нейропсихологом Анастасией Саратовой. Занятия проходят интересно и весело, дочурке 7 лет, и ей очень нравится выполнять различные задания и упражнения, которые в игровой форме тренируют мозг, память, моторику и учат ребёнка правильно ощущать своё тело. Я счастлива, оттого что вижу положительную динамику у своей дочки. Всем рекомендую.

Ольга и Коля, 5 лет


Причины обращения в ЦНС: диагноз ЦПМПК-ЗПР, грубая задержка речевого развития, ребенок говорил отдельными словами почти не использовал глаголы и вообще прилагательные, предлоги и т.п. не до конца понимал речь, негативно реагировал на просьбы, не выполнял порученные задания, не усваивал понятия цвета, формы, счета, занятия в саду с логопедом не давали результатов. Коля занимается с Анастасией третий месяц. За это время наблюдаются заметные сдвиги в его развитии. А именно: начал рисовать предметы, раньше в рисунках были только пятна, стали появляться фразы из 2, 3 элементарных слов, чаще в речи использует определения “мокро” , “много” и т.п. В целом появляется желание говорить, раньше по возможности старался обходиться жестами. Выполняет просьбы, да занятий невозможно было убедить собрать игрушки или принести что-либо. В общем, после нескольких лет малоэффективных занятий с логопедом и дефектологом, приема лекарств по рекомендации неврологов наконец-то начались устойчивые положительные изменения у нашего сына. Работы еще очень много впереди. Надеемся только на лучшее! Мама Ольга.

Лиза с сыном (10 лет)

СДВГ


Я искала нейропсихолога по цене и территориальной принадлежности. Нашла то, что хотела по всем параметрам и даже больше. Ребенку 10 лет. Была очень плохая успеваемость (по пять “двоек” на неделе), ослабление внимания. Дома над одним примером (умножение, деление) мог сидеть по 30 минут и смотреть по сторонам. Знает теоретически как решать, но не может сосредоточиться. Характер очень сложный, упрямый, обидчивый. Интеллект нормальный, даже, пожалуй, выше среднего. Я сидела с ним вечерами “тыкая” в примеры и поняла, что нужна помощь специалиста. Со второго класса почерк был совершенно нечитабельный. Заставляла писать прописи - бесполезно. Занятия с нейропсихологом очень помогли. Главное - регулярно заниматься. Эффект заметен уже недели через 2. Занимались около 6,5 месяцев, примерно. Ребенок стал гораздо спокойнее. Улучшилось внимание, успеваемость. Вообще он как-то повзрослел, стал серьезнее. В июне этого года 10 учеников из нашей школы пройдя отбор, получили возможность бесплатно полететь в Париж в награду за неимоверное упорство в изучении некоторых предметов. В эту десятку вошел и мой сын. В Центре есть хороший логопед - я водила другого своего ребенка - очень довольна. Есть и другие специалисты. Я вообще пришла к такому выводу, что эти занятия полезны любому ребенку без исключения. Каждый рождается в чем-то несовершенным. Просто у кого-то “западает” сильно, а у кого-то едва заметно, но проблема существует и ее можно решить благодаря нейропсихологии. Если будет материальная возможность, я бы хотела заниматься там и с другими своими детьми. Вообще сам центр и люди, которые в нем работают, без излишней напыщенности и пафоса, что для меня лично очень важно. Идут навстречу.

Наталья


Замечательный центр, где работают профессионалы своего дела! Мы из Санкт-Петербурга и с нейропсихологами у нас проблемы. Узнали про этот центр от друзей,которые туда регулярно ходят и очень довольны результатами. Поехали в Москву на консультацию. Получили профессиональные ответы и помощь. Скорректировали занятия ребёнка и получили задания на дом. Если нужно,то связываемся с врачами по скайпу. Скоро снова поедем-хвастаться результатами и составлять новую программу.

Марина с сыном (4 года)


К этому центру мы шли долго,к сожалению.Сначала попали к светилу психиатрии, который в силу возраста штампует один диагноз, одно лекарство, и один вид терапии,не разбираясь-уместно это с конкретным ребенком или нет, прошли не одного врача и не один центр нейропсихологии. Жаль,столько времени было потрачено. Очень благодарна специалистам центра cns-neiro, особенно Татьяне (!) и Катерине Тимофеевой,за правильное понимание ситуации, нашедшей подход к ребенку,терпение и самоотдачу. Только благодаря им мы смогли вытащить малыша из последствий неправильной терапии. И спустя совсем немного времени мы наблюдаем стремительный прогресс!

Елена Сидорова


Выражаю большую благодарность Крымский Ольге Борисовне. Буквально уже после нескольких занятий в Центре Нейропсихологического Сопровождения у моей дочери уже был заметен и ощутим прогресс в улучшении памяти, внимания, концентрации, а ведь наши занятия начались сравнительно недавно. Центр очень хороший, юутный, современный.

Галя и Денис (6 лет)

подготовка к школе


Впервые мы обратились в центр в связи с проблемами восприятия местной речи ребенком после переезда в иноязычную среду. Второе обращение было около года спустя и связано с подготовкой ребенка к школе. Оба раза диагностика проводилась дистанционно и выдавались четкие и ясные пояснения и указания к действию. Я очень довольна тем как проходило наше общение с сотрудниками центра. К нам отнеслись с большим вниманием и пониманием. И сейчас мы обсуждаем возможность дальнейшего взаимодействия.

Алла и Максим (8 лет)

аутизм


Мы начали посещать центр в прошлом году. На этот момент ребенок с трудом выполнял наши просьбы. Даже простая просьба: “Выкинь мусор в ведёрко, пожалуйста”, была трудновыполнима. Его общение с нами сводилось к просьбам что-нибудь дать. Зрительный контакт при общении, тоже не всегда присутствовал. О совместной деятельности приходилось только мечтать. Целый год мы занимались с нейропсихологом Тимофеевой Екатериной Геннадьевной. Она  разработала для нас специальную программу, включающую в себя особенности нашего развития, которая корректировалась по мере необходимости. Сейчас у ребенка улучшился зрительный контакт (глаза в глаза), выполняет такие просьбы, как: “выкини мусор”, или “помой яблоко”. Наметилась и совместная деятельность. Читаем стихи по ролям, лепим из пластилина, помогаем маме по дому. Мы довольны результатом. И надеемся на дальнейшие улучшения.