Специалисты центра

Нейропсихологи

Елена Буряк
Опыт работы 10+ лет
Клинический психолог. Специализируется на когнитивной нейропсихологической коррекции, сенсомоторной, сенсорно-интегративной коррекции, нейропсихологической диагностике.
  • Специализация
    Работает с детьми от 3 лет. Проводит занятия с детьми при трудностях усвоения школьной программы (трудности при чтении, письме и счете), а также с детьми с СДВГ, ауточертами и ЗПР.
  • Образование
    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии. Специальность нейропсихолог (диплом с отличием)
Диана Скрипко
Опыт работы 10+ лет
Нейропсихолог, клинический психолог, логопед. Специализируется на нейропсихологической диагностике и коррекции.
  • Специализация
    Нейропсихологическая диагностика и коррекция, когнитивная нейропсихологическая коррекция, сенсомоторная коррекция, мозжечковая стимуляция, логопедическая коррекция, школьная неуспеваемость, расстройства аутистического спектра, органические поражения мозга, эпилепсия, ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ, нарушения речи. Работа по методикам: Fast for word, интерактивный метроном, Play attention, Timocco.
  • Образование
    • Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова. Клинический психолог, психолог, преподаватель психологии. Диплом с отличием
    • Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Учитель-логопед
  • Допобразование
    • Курс В. А. Корнеевой «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (2016 г.)
  • Допобразование
    • Семинар А. В. Цветкова «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» (2017 г.)
Екатерина Тимофеева
Опыт работы 20+ лет
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Специализируется на нейропсихологической диагностике и коррекции.
  • Специализация
    Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Специализация: нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая, сенсорно-интегративная, сенсомоторная и когнитивная коррекция. Работает с детьми в возрасте от 3 лет.
  • Образование
    • Московский государственный психолого-педагогический университет
    • Институт клинической психологии и психотерапии
Анна Зайцева
Опыт работы 10+ лет
Сенсорно-интегративная коррекция, сенсомоторная коррекция, нейропсихологическая коррекция. Трудности усвоения школьной программы, СДВГ, ЗПР, ЗПРР.
  • Образование
    • Московский государственный психолого-педагогический университет — Клинический психолог
  • Допобразование
    • 2018, Московский институт психоанализа — «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике»
    • 2018, ИП Каменецкой М. И., семинар «Развитие произвольной регуляции деятельности у детей», «Теория нейропсихологии и нейропсихологическая диагностика»
Майя Нефедова
Опыт работы 10+ лет
Нейропсихолог, клинический психолог. Специализируется на нейропсихологической диагностике и коррекции.
  • Специализация
    Нейропсихологическая диагностика и коррекция, когнитивная нейропсихологическая коррекция, сенсорно-интегративная коррекция, сенсомоторная коррекция, мозжечковая стимуляция. Работа с детьми РАС, У/О, СДВГ, ЗПР, ДЦП, с органическими поражениями мозга.
  • Образование
    • Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова. Клинический психолог, психолог, преподаватель психологии
    • МГУ им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, направление «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»
Анастасия Стрельцова
Опыт работы 10+ лет
Нейропсихолог, клинический психолог. Специализируется на нейропсихологической диагностике, когнитивной и двигательной коррекции.
  • Специализация
    Нейропсихологическая диагностика, когнитивная нейропсихологическая коррекция, двигательная нейропсихологическая коррекция с детьми от 3 лет, трудности усвоения школьной программы, работа с детьми с СДВГ, РАС, ЗРР/ЗПР, ДЦП.
  • Образование
    Курский государственный медицинский университет. Клинический психолог
  • Допобразование
    • 2022, Каменецкая М. И. Семинар «Привет, я — твое тело, давай знакомиться! Формирование схемы тела в нейропсихологической реабилитации и коррекции»
    • 2022, Каменецкая М. И. Семинар «Кинезиологические мячи и мешки в работе психолога»
    • 2022, Каменецкая М. И. Курс «Нейропсихология»
  • Допобразование
    • 2020, Станкевич М. С. Повышение квалификации «Нейропсихологическая помощь детям со сложной структурой психо — речевых нарушений»
    • 2019, Dmitry Stebakov -«Neuropsychological assessment and treatment in children: an advanced method of replacing ontogeny»
  • Допобразование
    • Курс «Neuropsychological assessment and treatment in children: an advanced method of replacing ontogeny»
    • Курс «Нейропсихологическая помощь детям со сложной структурой психо-речевых нарушений»
  • Допобразование
    • Курс «Рецепты запуска речи — результаты коррекционных занятий с ребенком с алалией»
    • Станкевич М. С. Повышение квалификации «PROДефектолог»
Луиза Хазиахметова
Опыт работы 10+ лет
Нейропсихолог, клинический психолог. Специализируется на нейропсихологической диагностике и коррекции.
  • Специализация
    Нейропсихологическая коррекция (когнитивные и двигательные методы, в том числе сенсомоторная коррекция по методу замещающего онтогенеза), мозжечковая стимуляция. Работает с детьми в возрасте от 3 лет до 12 лет.
  • Образование
    Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, специальность «Клиническая психология»
  • Допобразование
    • «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея», 40 часов, ООО НПФ «Амалтея», 2019
    • «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», 72 часа, ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», 2017
  • Допобразование
    • «Психолого-педагогические аспекты оказания помощи детям с ОВЗ в условиях ППМСЦ», 72 часа, НОУ ВПО «Институт психологии и педагогики», 2015
    • «Психологическая профилактика социальных рисков», 72 часа, ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет», 2014
    • «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии», 144 часа, ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздрава Р Ф, 2014

Логопеды

Светлана Трошина
Опыт работы 30+ лет
Нейропсихолог, нейролингвист, специалист по развитию речи, специалист по когнитивной коррекции. Олигофренопедагог, дефектолог, логопед I квалификационной категории.
  • Специализация
    Нейропсихолог, нейролингвист, специалист по развитию речи, специалист по когнитивной коррекции. Олигофренопедагог, дефектолог, логопед I квалификационной категории. ЗПРР, У/О, ЗПР, Дисграфия, Дислексия, Аутистический спектр. В качестве дефектолога специализируется на нарушениях у детей дошкольного и школьного возраста.
  • Образование
    • МГОПУ им. М. А. Шолохова, Специальность: дефектология
    • Академическая школа профессиональной психологии при ИПРАН;
    • Московский институт открытого образования, «Организация медико — психолог — педагогической помощи детям с отклонениями в развитии»
  • Допобразование
    • Институт дефектологии и медицинской психологии, «Логопедический массаж»
    • Институт дефектологии и медицинской психологии, «Дисграфия. Дислексия. Алалия»
  • Допобразование
    • Институт дефектологии и медицинской психологии, «Основы нейропсихологии»

Психологи

Наталья Макейчук
Опыт работы 20+ лет
Аналитически ориентированный психотерапевт, клинический психолог, психолог-консультант. Детский психолог, подростковый психолог.
  • Специализация
    Диагностика и коррекция эмоционально-личностной сферы. Тревожные состояния и страхи, агрессивность, психосоматические проблемы, депрессия. Работает с детьми в возрасте от 3 лет. Групповая коррекционная работа с детьми 7−9 лет и подростками.
  • Образование
    • МГОПУ им. М. А. Шолохова, «Психология», психолог
    • МГУ им. Ломоносова, «Клиническая психология», Клинический психолог
    • МИП, «Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков»
  • Допобразование
    • Мастерские практической психологии, «Введение в психоаналитическую психотерапию»
    • Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского УМО, «Пропедевтика психоаналитической психологии», «Клиническая психология и психоанализ»
  • Допобразование
    • МГППУ, «Терапия последствий травм, жестокого обращения и депривации с Мюррей методом»
    • МГППУ, «Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе»
Констанция Равло
Опыт работы 10+ лет
Детский психолог, подростковый психолог, клинический психолог, аналитически ориентированный психотерапевт.
  • Специализация
    Детский психолог, подростковый психолог, клинический психолог, аналитически ориентированный психотерапевт. Работает с детьми в возрасте от 3 лет. Кандидат в члены Московской группы психоаналитиков в составе Международной психоаналитической ассоциации (IPA), статус Provisional Society
  • Образование
    • НИУ ВШЭ, «Психоанализ и психоаналитическое консультирование», психолог
    • РНИМУ им. Н. И. Пирогова, «Клиническая психология»
    • МГУКиК, «Культурология», культуролог
    • КГГУ, «Педагогика», преподаватель музыки и мировой художественной культуры
  • Допобразование
    • Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им, В. П. Сербского УМО, «Пропедевтика психоаналитической психологии», «Клиническая психология и психоанализ»
  • Допобразование
    • Семинары, супервизии и научные заседания Московской группы психоаналитиков
    • Семинары психоаналитиков — членов Международной психоаналитической ассоциации (IPA).
Алина Поликша
Опыт работы 10+ лет
Аналитически ориентированный психотерапевт, психолог. Подростковый психолог, детский психолог.
  • Образование
    • Московский институт психоанализа, «Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование»
    • Московский государственный психолого-педагогический университет, «Психология и педагогика развития дошкольников», магистр
    • Российский государственный социальный университет, инженер «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
  • Допобразование
    • Школа практического психоанализа, «Техника психоаналитической психотерапии»
    • Школа практического психоанализа, «Почему человек страдает»
    • Московский институт психоанализа, «Психоаналитическая работа с депрессией и психосоматикой»
    • Школа практического психоанализа, «Психоаналитическое консультирование. Теория и практика»
    • Институт психотерапии и клинической психологии, «Клиническая трансперсональная психотерапия»
Елена Галкина
Опыт работы 3+ лет
Подростковый психолог, кризисный психолог. Специализируется на работе с подростками и их родителями. Работает в мультимодальном подходе, использует методы краткосрочной терапии.
  • Специализация
    Психологическая помощь в сложный период жизни, когда беспокоит тревога, высокий уровень стресса, требуется адаптация к изменяющимся условиям и поддержка профессионала.
  • Образование
    Магистратура МГППУ, 2022, направление «Психолого-педагогическое образование», педагог-психолог
  • Допобразование
    • Национальный исследовательский институт дополнительного обучения, 2023, психолог-консультант.
    • Национальная академия дополнительного образования, 2023 «Детская и подростковая психотерапия»
    • ВШППБ, клинический психолог

Руководители

Екатерина Тимофеева
Опыт работы 20+ лет
Директор центра. Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Специализируется на нейропсихологической диагностике и коррекции.
  • Специализация
    Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Специализация: нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая, сенсорно-интегративная, сенсомоторная и когнитивная коррекция. Работает с детьми в возрасте от 3 лет.
  • Образование
    • Московский государственный психолого-педагогический университет
    • Институт клинической психологии и психотерапии
Ольга Крымская
Опыт работы 20+ лет
Супервизор и методист центра. Клинический психолог, нейропсихолог, аналитико-ориентированный психолог, психолог-консультант, супервизор.
  • Специализация
    Проведение нейропсихологических супервизий и семинаров.
  • Образование
    • Московский социальный открытый университет
    • МГУ им. Ломоносова
    • Институт психиатрии им. Сербского
    • Нейропсихологический подход к школьной дезадаптации, курс под руководством А. В. Семенович
Made on
Tilda