Детская психотерапия в ЦНС — ЦНС
psyho-main
У детской психики есть специфическая особенность: проблемы и переживания она вытесняет в подсознание. Невытесненные проблемы часто возвращаются в виде тиков, агрессии, энкопреза или ночных страхов. Детская психотерапия справляется с такими проблемами — и они больше не возвращаются.

ПРАВИЛО ЦНС


Мы работаем, как альпинисты, — в тесной связке. Все специалисты знают сильные стороны друг друга, посещают занятия друг друга, постоянно организуют плановые и спонтанные консилиумы.
 
 

Как проходит психотерапия?

Между детской и взрослой терапией есть различия по форме. Например, то, что взрослый может рассказывать на уровне ощущений, эмоций и фантазий, ребенок разыгрывает с игрушками, рисует, лепит, изображает в сценках. Специалист обращает особое внимание на творчество ребенка, настраиваясь на его волну и давая маленькому клиенту понимание причин его внутренних конфликтов на его детском языке.
 
ghost

Страхи

Ночные страхи и фобии, проблемы со сном
rog

Агрессия

Раздражительность, частая смена настроения
pins

Тики

Тики, непроизвольное произношение звуков
ant

Энкопрез/Энурез

Энкопрез, энурез и вызванные ими психологические травмы
maze-1

Замкнутость

Трудности в общении со сверстниками и взрослыми
 
 
Будем знакомы

Детские психотерапевты ЦНС

В работе с маленькими детьми мы используем песочную психотерапию, сказкотерапию и разные виды арт-терапии, в работе с подростками — методики и техники работы со взрослыми.
 
 

Наталия Макейчук

Опыт работы с детьми 17 лет


Аналитически-ориентированный психотерапевт, клинический психолог, психолог-консультант. Опыт работы с детьми 17 лет. Специализация: детский психолог, подростковый психолог, клинический психолог, аналитически-ориентированный психотерапевт. Работает с детьми в возрасте от 3 лет.

Образование

  • Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, "Психология", Психолог
  • МГУ им. Ломоносова, "Клиническая психология", Клинический психолог
  • Московский Институт Психоанализа, "Психоаналитическая психотерапия и психоанализ детей и подростков"

Дополнительное образование

  • Мастерские практической психологии, "Введение в психоаналитическую психотерапию"
  • Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского УМО, "Пропедевтика психоаналитической психологии" "Клиническая психология и психоанализ"
  • МГППУ, "Терапия последствий травм, жестокого обращения и депривации с Мюррей методом"
  • МГППУ, "Техники психодрамы в групповой и индивидуальной работе"
 

Мария Ермакова

Опыт работы с детьми 12 лет


Аналитически-ориентированный психолог, психолог-консультант. Опыт работы с детьми 10 лет. Специализация: детский психолог, аналитически-ориентированный психотерапевт, игротерапевт. Работает с детьми в возрасте от 3 лет.

Образование

  • МПГУ им. Ленина, факультет специальной психологии и специальной педагогики (Психолог, доп. специальность дефектолог)
  • ГНЦСиСП им. В.П. Сербского: специализация по курсу «Пропедевтика психоаналитической психологии»
  • АНО Институт игровой психотерапии (Недирективная игротерапия. Тренинг детско-родительских отношений по модели Г. Лэндрета
  • Центр лечебной педагогики. Практический курс «Родители и дети –первый год» на основе Пражской программы PEKiP. Ведущая детско-родительской группы (дети от 1 до 12–15 месяцев)
  • С 2013 г. по н.в. – член обучающего семинара «Концепции французской психоаналитической школы» под руководством Жалюнене Е.В.
 

ЗАПИШИТЕСЬ НА ДИАГНОСТИКУ И СЕМЕЙНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ЦНС

 
 

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

 
 

Правила ЦНС

Мы не рассказываем мамам «страшилки» или обнадеживаем беспричинно — мы разрабатываем для каждого ребенка индивидуальный коррекционный маршрут, который с большой вероятностью даст устойчивый результат.
 
Мир, который ребенок строит в песочнице, — это мост между его внутренним Я и психологом. По этому же мосту психолог передает ребенку решение проблемы — через игру и метафоры.

Наталья Шишлова, психолог ЦНС

 
 

План занятий с психологом

Итоговый план и вид терапии определяет психолог ЦНС после того, как ребенок пройдет психологическую диагностику.
 
1

Семейная консультация

Семейная консультация, как правило, включается в диагностику: психолог получает важные сведения о ребенке, его проблеме и окружении.

2

Психологическая диагностика

На диагностике мы используем проективные и когнитивные методики, формируем список первичных рекомендаций для родителей.

3

Занятия по выбранной методике

По результатам тестирования ребенок вместе с психологом приступает к игровой, художественной, песочной или аналитической терапии.

4

Закрепление результата

Терапия дает устойчивый результат: ребенок лучше адаптируется к реальности, становится психологически выносливее. В особых случаях ребенок может продолжать редко посещать психолога.

 

ПРОЙДИТЕ ДИАГНОСТИКУ В ЦНС ВСЕГО ЗА 2 500 Р.

 
 

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

 
 
Ст. метро «Китай-город»

Удобный центр

Занятия проходят в специально оборудованных кабинетах, а в перерывах ребенок может отдохнуть в комнате для восстановления энергетического баланса. В центре работают кабинеты психолога, в том числе для семейных консультаций.
 
 
 
Ответы на важные вопросы

Результат без пустых страхов

Задайте нам вопрос или запишитесь на тестирование, чтобы приехать в гости и поговорить со специалистом лично.
 
 
1Подходит ли песочная терапия подростку?
Зависит от особенностей вашего ребенка. Некоторые специалисты используют юнгианскую песочницу даже для тестирования родителей. Однако психологи ЦНС используют взрослые методики для работы со «взрослыми» детьми, которые уже могут рефлексировать и объяснять себя словами.
2Боюсь, что не смогу оплачивать ребенку продолжительные занятия с психологом, но понимаю, что психологические проблемы у ребенка есть. Что делать?
Приезжайте в ЦНС: психолог проведет диагностику и даст базовые рекомендации по тому, как поддержать ребенка и не запустить проблему.
3Сможет ли психолог устранить школьную неуспеваемость?
Если школьные трудности вызваны проблемами в общении — со сверстниками или учителями — психолог может помочь. Если ребенок не успевает из-за дисгармоничного развития разных зон мозга, то поможет нейропсихолог (и, возможно, логопед). Точные рекомендации мы сможем дать после диагностики — приезжайте.