Полезные статьи по нейропсихологии — 8 (499) 110-13-71
13.03.2019

Метод мозжечковой стимуляции для детей

Особенности детей с нарушениями работы мозжечка Если говорить именно о дисфункциях мозжечка, то в изолированном виде, они встречаются крайне редко. Мозжечковая дисфункция может быть следствием врожденных или приобретенных патологий мозжечка. Симптомы мозжечковой дисфункции обычно включают атаксию. Кроме того, нарушение функций […]
27.02.2019

Легкая умственная отсталость у детей

Умственная отсталость легкой степени у детей – врожденное или приобретенное в раннем детстве состояние задержки или недоразвития психики, центральным дефектом которого является снижение интеллектуальных функций. Причины легкой умственной отсталости у детей Причиной любой умственной отсталости является повреждение головного мозга. Самые грубые структурные […]
27.02.2019

Развитие речи у детей с умственной отсталостью

Особенности речевого развития детей с умственной отсталостью Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. […]
27.02.2019

Коррекционные занятия для детей с умственной отсталостью

Возможности коррекционных занятий при разных формах умственной отсталости (УО) Возможности коррекции умственной отсталости зависят от её вида и степени тяжести. Остановимся отдельно на каждом виде умственной отсталости и соответствующих возможностях коррекции познавательной сферы детей с умственной отсталостью: 1) Легкая форма […]
08.02.2018

Ребенок и сенсорная интеграция

Определение понятия Сенсорной интеграцией называется происходящий в центральной нервной системе процесс организации ощущений, поступающих одновременно от разных сенсорных систем (вестибулярный аппарат, проприоцепция, осязание, слух, зрение, обоняние и вкус), который обеспечивает слаженное функционирование структур нервной системы и позволяет человеку осуществлять эффективное […]