Школьная неуспеваемость — ЦНС
Как правило, при школьной неуспеваемости идут к логопеду или дефектологу, а это неправильно. Нужно привлекать нейропсихолога, чтобы работать на причину, а не лечить следствие.

ОЛЬГА КРЫМСКАЯ

Ведущий нейропсихолог направления


Клинический психолог, нейропсихолог, аналитико-ориентированный психолог, психолог-консультант. Опыт работы с детьми 13 лет. Специализация: нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция, сенсомоторная коррекция, когнитивная коррекция. Работает с детьми в возрасте от 3 лет.
 
 
Будем знакомы

Специалисты по школьной
неуспеваемости

У всех специалистов ЦНС профильное образование, включая администраторов. После диагностики и во время коррекции мы проводим консилиумы, для сложных случаев работает супервизия.
 
 

Ольга Крымская

Опыт работы 13 лет


Клинический психолог, нейропсихолог, аналитико-ориентированный психолог.

Елена Пронина

Опыт работы 3 года


Занятия с детьми при школьных трудностях, а также с детьми с СДВГ, ауточертами и ЗПР.

Екатерина Тимофеева

Опыт работы 12 лет


Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог.

 

УЗНАЙТЕ, НУЖНА ЛИ РЕБЕНКУ НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ

 
 

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

 
 

Правила ЦНС

В правила ЦНС мы вложили собственный опыт, который показывает, что не существует единственно верной методики. В основе подхода ЦНС — индивидуальный коррекционный маршрут и вовлечение родителей.
 
Описание

Нейродиагностика в ЦНС

Андрей Емелин работает по авторской методике «Нейро-ушу».

Когнитивная коррекция в ЦНС

Упражнение «Колобок» для активации первого блока мозга.

 
 

Процесс коррекции

Очень часто ребенок ходит к логопеду в один центр, а к нейропсихологу — в другой. Это неудобно и крадет часть результата. В ЦНС работают нейропсихологи, логопеды, дефектологи и детские психологи, которые координируют усилия для синергетического эффекта.
 
1

Нейропсихологическая
диагностика

Проводим нейропсихологическую диагностику. По ее итогам специалисты проводят консилиум и составляют индивидуальный коррекционный маршрут для ребенка.

3

Сенсомоторная и когнитивная коррекция

Двигательная коррекция ускоряет процесс образования новых нервных связей, а во время когнитивной коррекции работаем с проблемным навыком «точка в точку», например, развиваем математические способности или грамотность .

3

Занятия с детским психологом

Каждое занятие с детским психологом включает короткую консультацию с родителями: мы даем рекомендации и советы, которые помогут поддержать ребенка и закрепить навыки дома.

4

Закрепление
результата

Вы наблюдаете стабильный индивидуальный результат + дополнительные результаты (ребенок начинает рассуждать, поступать ответственно). У ребенка появляется самоконтроль и целеполагание.

 
Почему важно прийти на диагностику? Вы можете думать, что ребенок — «гуманитарий», а это не так. Вы можете переживать, что ребенку не дается физика, хотя причина кроется в отношениях со сверстниками. Нейродиагностика помогает проверить гипотезы и избавиться от необоснованных страхов.
 
 
 
Ст. метро «Китай-город»

Комфортный центр в сердце Москвы

Внимание к ребенку, внимание к маме: 2 комнаты для сенсорной интеграции, кабинеты логопеда, десткого психотерапевта и нейропсихологов, комната для восстановления энергетического баланса.
 
 

ПРОЙДИТЕ ДИАГНОСТИКУ В ЦНС ВСЕГО ЗА 2 500 Р.

 
 

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

 
 
Ответы на важные вопросы

Результат без пустых страхов

Задайте нам вопрос или запишитесь на диагностику, чтобы приехать в гости и поговорить со специалистом лично.
 
 
1Слышал, что коррекции после 10 лет не бывает. Это правда?
Отчасти: мозг взрослого ребенка не пластичен. Это значит, что такой тесной связи между телом и мозгом, как в детстве, уже нет, поэтому для нейкоррекции понадобится больше времени. А еще лучше — не запускать синдромы и обращаться к нейропсихологу в раннем возрасте.
2Нейрокоррекция может заменить таблетки?
В каких-то случаях да, а в каких-то нет. Если без медикаментов обойтись нельзя, нейропсихолог работает в связке с неврологом, назначившим медикаменты.
3Нейропсихолог будет делать с ребенком уроки?
Нет, нейропсихолог будет корректировать не симптом (например, плохо считает), а его причину — нарушения в развитии зон мозга или связей между ними. После этого логопеды и дефектологи ведут работу «точка в точку», а именно, оттачивают навык, с которым у ребенка были проблемы. Без нейрокоррекции работа «точка в точку» неэффективна и проблема будет возвращаться.
4Если у ребенка проблемы с общением в школе, нейропсихолог тоже поможет?
В этом случае причина школьной неуспеваемости — психологическая, и кроется в отношениях между ребенком и родителями, друзьями, учителями. К процессу коррекции подключается детский психолог. Вместе они проводят нейрологическую и психоэмоциональную диагностику. После этого формируется индивидуальный коррекционный маршрут.