Полезные статьи по нейропсихологии — 8 (499) 110-13-71
08.12.2016
нейропсихологическая коррекция и реабилитация

Нейропсихологическая коррекция и реабилитация

Психические функции не даются нам изначально, а развиваются на протяжении длительного времени, и начинается данный процесс с внутриутробного периода. В какой-то из моментов начинается активное и, на первый взгляд, «автономное» развитие одной из функций (фонематический слух, избирательность памяти, пространственное представление […]
08.12.2016
нейропсихологическая профилактика и коррекция

Нейропсихологическая профилактика и коррекция

08.12.2016
нейропсихологическая коррекция подростков

Нейропсихологическая коррекция подростков

По достижении подросткового возраста все стороны развития ребенка подвергаются качественной перестройке, начинают возникать и формироваться новые психологические образования, специфические черты характера и поведения. Совпадая с обучением в средних классах школы, данный период охватывает возраст с 11-12 до 14-15 лет, и […]
22.10.2016

Психологическая оценка готовности ребенка к школе

Школьную зрелость определяет достижение необходимого уровня психологического развития, при котором дети чувствуют себя готовыми к тому, чтобы начать обучение. В случаях, когда показатели уровня психологического развития находятся ниже необходимого, можно сделать вывод о том, что ребенок не сможет должным образом […]
22.10.2016

Как определить гиперактивность у ребенка

Гиперактивность — достаточно распространенное явление среди современных детей. Также данное состояние определяется как СДВГ, то есть «синдром дефицита внимания и гиперактивности». Важно отметить, что дефицит внимания свидетельствует не о нехватке уделяемых ребенку времени и внимания, а о том, что у […]