13.02.2017
Полноценное развитие речи требует врожденной языковой способности, первично сохранного интеллекта, внешних стимулов и мотивации, полноценно функционирующих проводящих путей между отдельными анализаторами, посредством которых осуществляется передача информации.
Вам нравится это?
13.02.2017
Включение речи в познавательную деятельность способствует качественной перестройке основных психических процессов ребенка. По мере овладения навыком наблюдается развитие и совершенствование таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция. Однако данный процесс значительно усложняется при диагнозе ЗПР (задержка психического развития).
Вам нравится это?
13.02.2017
Каждый ребенок уникален и именно поэтому не стоит полностью полагаться на установленные нормы развития речевой деятельности: один, имея в запасе несколько десятков простых слов, начинает активно разговаривать уже в 1,5 года, а другой может упорно хранить молчание до 2 лет, […]
Вам нравится это?
13.02.2017
ОНР или общее недоразвитие речи представляет собой сложное речевое расстройство, при котором наблюдается нарушение формирования всех компонентов речевой системы (фонетического, лексического, грамматического) при нормальном слухе и уровне интеллектуального развития.
Вам нравится это?
13.02.2017
В первые месяцы жизни ребенка практически не представляется возможным выявить те или иные речевые нарушения, поскольку речь еще отсутствует, а общий уровень развития, на первый взгляд, соответствует норме. Однако внимательное наблюдение может показать, что у него отсутствует реакция на громкие […]
Вам нравится это?