Полезные статьи по нейропсихологии — 8 (499) 110-13-71
13.02.2017
psikhologo-pedagogicheskoe-individualnoe-soprovozhdenie-detei-zpr

Психолого-педагогическое индивидуальное сопровождение детей с ЗПР

Известно, что в качестве причин для задержки детского психического развития способны выступать хронического и соматического характера заболевания, органическая или функциональная недостаточность ЦНС, педагогическая и микросоциальная запущенность и т.д. Подобное разнообразие факторов обусловливает необходимость определения специальных условий обучения и воспитания детей […]
13.02.2017
osobennosti-razvitiya-detey-tyazhelymi-narusheniyami-rechi

Особенности развития детей с тяжелыми нарушениями речи

Главная особенность выявленных в детском возрасте нарушений развития речи — обратимость или минимизация сопутствующих им последствий. Они могут носить как физиологический, так и патологический характер. У детей с ТНР отсутствует первичное нарушение интеллекта, сохранен слух, но имеются серьезные речевые дефекты, […]
13.02.2017
kak-nauchit-rebenka-disleksiey-chitat

Как научить ребенка с дислексией читать

Дислексия — это неврологического характера расстройство, препятствующее правильному распознаванию слов и освоению навыков чтения. При этом у детей не наблюдается каких-либо нарушений органов зрения и слуха, отсутствуют признаки слабоумия или недостатка интеллектуального развития. Дислексики медленно читают, путают слоги и буквы, […]
13.02.2017
disleksiya-detei-doshkolnogo-vozrasta

Дислексия у детей дошкольного возраста

Дислексия — это носящее специфический характер нарушение, когда в процессе чтения ребенком допускаются однотипные ошибки, и в целом он испытывает большие трудности при овладении данным навыком. При этом он может быть интеллектуально развит и не испытывать каких-либо затруднений при освоении […]
13.02.2017
disleksiya-detey-zpr

Дислексия у детей c ЗПР

Чтение — это сложный психофизиологический процесс, в котором задействованы высшие отделы ЦНС, зрительный, речедвигательный и слуховой анализаторы. Связанная с нарушением навыка чтения у детей дошкольного и школьного возраста проблема является одной из наиболее актуальных и серьезных на сегодняшний день. Примечательно, […]