Полезные статьи по нейропсихологии — 8 (499) 110-13-71
13.02.2017

Развитие речи глухих детей

В первые месяцы жизни ребенка практически не представляется возможным выявить те или иные речевые нарушения, поскольку речь еще отсутствует, а общий уровень развития, на первый взгляд, соответствует норме. Однако внимательное наблюдение может показать, что у него отсутствует реакция на громкие […]
13.02.2017

Психолого-педагогическое индивидуальное сопровождение детей с ЗПР

Известно, что в качестве причин для задержки детского психического развития способны выступать: Резидуально-органическое поражение мозга; Длительные хронические заболевания, приводящие к астенизации; Социальная запущенность; Сочетание вышеперечисленных факторов. Наличие этих факторов обусловливает необходимость определения специальных условий сопровождения детей с ЗПР, которая, при […]
13.02.2017

Особенности развития детей с тяжелыми нарушениями речи

Главная особенность выявленных в детском возрасте нарушений развития речи — обратимость или минимизация сопутствующих им последствий. Они могут носить как физиологический, так и патологический характер. У детей с ТНР отсутствует первичное нарушение интеллекта, сохранен слух, но имеются серьезные речевые дефекты, […]
13.02.2017

Как научить ребенка с дислексией читать

Дислексия — это неврологического характера расстройство, препятствующее правильному распознаванию слов и освоению навыков чтения. При этом у детей не наблюдается каких-либо нарушений органов зрения и слуха, отсутствуют признаки слабоумия или недостатка интеллектуального развития. Дислексики медленно читают, путают слоги и буквы, […]
13.02.2017

Дислексия у детей дошкольного возраста

Дислексия — это носящее специфический характер нарушение, когда в процессе чтения ребенком допускаются однотипные ошибки, и в целом он испытывает большие трудности при овладении данным навыком. При этом он может быть интеллектуально развит и не испытывать каких-либо затруднений при освоении […]