Полезные статьи по нейропсихологии — 8 (499) 110-13-71
13.02.2017

Артикуляционная гимнастика

Образование речевых звуков связано со сложным комплексом движений артикуляционных органов — кинем. Корректное произношение различных звуков, как изолированное, так и в составе речевого потока, осуществляется за счет силы, отличной подвижности и дифференцированной работы органов звукопроизносительного аппарата. Начиная с первых дней […]
13.02.2017

Развитие речи у неговорящих детей

Полноценное развитие речи требует врожденной языковой способности, первично сохранного интеллекта, внешних стимулов и мотивации, полноценно функционирующих проводящих путей между отдельными анализаторами, посредством которых осуществляется передача информации.
13.02.2017

Развитие речи у детей с ЗПР

Включение речи в познавательную деятельность способствует качественной перестройке основных психических процессов ребенка. По мере овладения навыком наблюдается развитие и совершенствование таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция. Однако данный процесс значительно усложняется при диагнозе ЗПР (задержка психического развития).
13.02.2017

Развитие речи у детей

Каждый ребенок индивидуален, и именно поэтому не стоит полностью полагаться на установленные нормы развития речевой деятельности: один, имея в запасе несколько десятков простых слов, начинает активно разговаривать уже в полтора года, а другой может упорно хранить молчание до двух лет, […]
13.02.2017

Развитие речи детей с ОНР

ОНР или общее недоразвитие речи представляет собой сложное речевое расстройство, при котором наблюдается нарушение формирования всех компонентов речевой системы (фонетического, лексического, грамматического) при нормальном слухе и уровне интеллектуального развития.