20.05.2016
Задержка психического развития (ЗПР) – задержка темпового развития когнитивных процессов у ребенка. ЗПР проявляет себя в психологическом инфантилизме, снижении функций интеллектуальных процессов, дефицитарности высших псиxических функций, сниженной саморегуляции, моторной неловкости или неразвитости, быстрой утомляемости, незрелости эмоционально-поведенческой сферы. С точки зрения нейропсихологии […]
Вам нравится это?
05.04.2016
Такие понятия, как «школьная неуспеваемость» и «неспособность к обучению» нередко обобщают и связывают с наличием тех или иных расстройств, проявляющихся при овладении школьными навыками. На сегодняшний день неуспеваемость в младшем школьном возрасте является актуальной проблемой, которая способна привести к различного […]
Вам нравится это?
16.03.2016
Нервные тики или тикозные гиперкинезы представляют собой непроизвольные движения внезапного, насильственного, повторяющегося, стереотипного, неритмичного и отрывистого характера, которые охватывают отдельные мышцы или группы мышц и напоминают фрагменты нормальных произвольных движений. В отличие от других гиперкинезов (хорея, атетоз, миоклония и т.д.), […]
Вам нравится это?
04.02.2016
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — одна из самых распространенных форм нарушения поведения, встречающихся в детском возрасте. Проявляются эти особенности в виде двигательной расторможенности, импульсивности поведения, расстройстве внимания, легкой недостаточности координации движений и мелкой моторики (Петрухин.С. 2004). Гиперактивность рассматривается […]
Вам нравится это?
22.01.2016
Нарушение поведения у ребенка — изменения, препятствующие должному самовыражению, а также осложняющие такие процессы, как общение с окружающими, обучение и воспитание. Причины нарушения поведения у ребенка очень разнообразны и непосредственное воздействие на это оказывают следующие основные факторы: ● семейная обстановка, […]
Вам нравится это?